Новости B2B

Второе поколение SSD-дисков IRDM

Лазиска Гурне, 17 Октябрь 2017

Wilk Elektronik SA, европейский производитель компьютерной памяти и владелец брендов GOODRAM и IRDM, внедряет второе поколение SSD-дисков IRDM в форм-факторе 2,5” основанных на компонентах MLC. Обновленный SSD дополняет предложение производителя эффективным, надёжным и, одновременно, доступным решением для всех, кто обладает ограниченным бюджетом. SSD-диск IRDM разработан в универсальном стандарте SATA III
Описание продукта

Для производства SSD IRDM использованы проверенные и надёжные компоненты — памяти MLC и контроллер Phison S11. Производитель предлагает диски ёмкостью от 60 до 240 ГБ. Это хорошее решение для всех пользователей, которые создают производительные и надёжные рабочие стации, обладая ограниченным бюджетом. SSD IRDM может быть использован как память кэш, так и главный диск компьютера, предназначенный для широкого применения. SSD-диск IRDM предлагает удовлетворительные параметры, достигая скорости последовательного чтения до 550 МБ/с и записи до 540 МБ/с. Параметр IOPS, в свою очередь, установлен на уровне до 61 000 для операции чтения и 87 000 для операций записи. Благодаря применении формата 2,5” с интерфейсом SATA III, диск подойдет для многих решений, которые не обладают быстрыми разъёмами PCI-e.

Нашей целью было предоставление пользователям SSD-диска, который с одной стороны, предложит пользователям пользы, вытекающие с применения решения основанного на памяти MLC – стабильность, надёжность и производительность, а з другой, ограничит его стоимость— говорит Веслав Вильк, Глава Wilk Elektronik SA. Многие потребители обращались к нам с запросом на SSD-диски низкой ёмкости, которые могут применяться в компьютерах, в которых важен как комфорт работы, так и экономичность решения— добавляет он.

SSD IRDM доступен в 3 ёмкостях – от 60 до 240 ГБ. К каждому диску добавляется расширитель для установки в отсеках о высоте 9,5 мм. Диску SSD IRDM предоставляется 3-летняя гарантия с бесплатной технической поддержкой производителя.

News B2B

Second generation of IRDM SSD

Laziska Gorne, 17 October 2017

Wilk Elektronik SA, European manufacturer of memory products and owner of GOODRAM and IRDM brands, introduces second generation of IRDM SSD in 2,5” form factor, based on MLC NAND. Refreshed SSD, supplements the IRDM lineup with fast, reliable and affordable drive in the most popular form factor with SATA III interface.
Check the product

SSD IRDM is based on a proven and reliable solution – a combination of MLC NAND and Phison S11 controller. It is available in capacities of 60, 120 and 240 GB. IRDM SSD is a good solution for all users who want to build all-around and well performing but budget-limited platforms. IRDM can operate as a cache or main storage in different setups ranging from office to gaming PCs. It offers solid parameters, reaching up to 550 MB/s for sequential reads and 540 MB/s for sequential writes. IOPS values are specified at up to 61 000 for read operations and 87 000 for write operations. By using classic 2,5” form factor with SATA III interface, IRDM SSD can be widely adopted in older or less advanced applications that lack the PCIe connector or doesn’t require this level of performance.

Our goal was to deliver a storage device, which can provide all features characteristic for MLC based SSD – focusing on reliability and performance and pair them with affordability – says Wieslaw Wilk, CEO of Wilk Elektronik SA. Our customers were requesting to bring back low capacity SSD, they can use in desktops and laptops, where performance is just as important as the cost of the total build – he adds.

SSD IRDM is available in 3 capacities – 60 to 240 GB. Each SSD comes with 2.5 mm spacer that enables to use slim IRDM in thicker 9.5 mm bays. SSD IRDM is covered under 3-year manufacturer warranty and free technical support.


Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0