Новости в компании

GOODRAM расширяет линейку модулей памяти новым IRDM DDR4

GOODRAM расширяет линейку модулей памяти новым IRDM DDR4 предназначенным для геймеров, энтузиастов и профессионалов

 Компания Wilk Elektronik SA, европейский производитель компьютерной памяти под брендом GOODRAM, расширяет свое предложение высокопроизводительным модулем памяти IRDM DDR4. Новые модули сочетают эффектный дизайн, высокую производительность и надёжность, а также доступную цену. Это следующий шаг на пути создания комплексной продуктовой линейки IRDM. 

Модули памяти IRDM DDR4 производятся в Европе, а их компонентами являются самые отборные чипы памяти. Тщательное тестирование, которому подвергаются как компоненты, так и готовые модули, гарантирует высочайшее качество продуктов. Модули IRDM оснащены эффективными радиаторами, отводящими избыток накопленного тепла, обеспечивая при этом более стабильную работу. 

«Международный успех SSD IRIDIUM PRO убедил нас в том, что наши клиенты требуют высокопроизводительных решений, которые гарантируют высокое качество и надёжность. Одновременно, они обращают внимание на привлекательность цены по отношению к иным, доступным решениям» – говорит Веслав Вильк, Президент Wilk Elektronik SA. «Для нашей компании, которая существует на рынке оперативной памяти RAM свыше 25 лет, модули являются натуральным расширением предложения для наиболее требовательных пользователей». 

Модули IRDM доступны ёмкостью от 4 до 8 ГБ, а в конфигурации Dual Channel до 16 ГБ. В каждой из конфигураций памяти гарантируется работа с тактовой частотой на уровне 2400MHz с таймингами 15-15-15. На IRDM DDR4 предоставляется пожизненная гарантия производителя с технической поддержкой, как и на другие модули памяти GOODRAM. 

Премьера новых модулей IRDM является анонсом ребрендинга линейки IRIDIUM. Производитель планирует создать сильный международный бренд, предназначенный для геймеров и пользователей, требующих высокопроизводительных продуктов и эффектного дизайна. В ближайшие время к линейке присоединятся следующие модули — IRDM PRO и IRDM ULTIMATE.

News

GOODRAM introduces IRDM DDR4 memory modules

GOODRAM introduces IRDM DDR4 memory modules, dedicated for gamers, enthusiast and pro users. 

Wilk Elektronik SA, European manufacturer of memory products and owner of the GOODRAM brand, expands its performance-oriented lineup by adding IRDM DDR4 memory modules, which combine good design with high performance, reliability and affordability. It is another step in creating a complete lineup of IRDM branded products.

 

IRDM DDR4 memory modules are manufactured in Poland, based on selected memory chips. Demanding in-house tests of 100% of components as well as complete modules, ensure the highest quality of finished products. IRDM modules are enclosed in sleek heat-dissipating radiators, to provide stable memory operation. 

International success of the Iridium PRO SSD showed us, that our customers are looking for top tier solutions, which guarantee high quality and reliability. At the same time pricing is still considered a major part in the decision making process – says Wiesław Wilk, CEO of Wilk Elektronik SA. For our company – participating in the DRAM market for over 25 years – memory modules are the natural expansion of our lineup dedicated for the most demanding users. 

IRDM memory modules are available in capacities between 4 and 8 GB and up to 16GB in dual channel. They run at 2400MHz with 15-15-15 timings. Just like other memory modules manufactured by the Polish manufacturer, IRDM DDR4 are covered under lifetime warranty with free technical suport. 

The release of new IRDM memory modules will be followed up by the rebranding of IRIDIUM lineup. Wilk Elektronik is planning to create a strong international brand dedicated for gamers and users looking for the fastest products and attractive design. Additionally, in the following months, DRAM modules lineup will be updated with two new products –IRDM PRO and IRDM ULIMATE