Новости B2B

GOODRAM представляет самый быстрый диск SSD линейки IRDM

Wilk Elektronik SA, европейский производитель компьютерной памяти и владелец брендов GOODRAM и IRDM, добавляет в свое портфолио высокопроизводительный диск SSD с интерфейсом PCIe 3.0 x4. SSD IRDM Ultimate достигает скорости до 2 900 MБ/с при максимальном количестве операций записи до 290 000 IOPS. IRDM Ultimate — это следующее после IRDM Pro и IRDM, предложение производителя для наиболее требовательных пользователей.
Узнай больше

Лазиска Гурне, Польша, 20 Февраля 2018

Благодаря применению интерфейса PCI Express 3 x4, высокопроизводительных памяти MLC и 8-ядерного контроллера Phison PS5007, IRDM Ultimate может смело называться обязательной покупкой для требовательного пользователя. GOODRAM IRDM Ultimate достигает скорости чтения до 2 900 МБ/с и скорости записи до 2 200 МБ/с. При этом он может осуществить до 235 000 операций чтения и 270 000 операций записи в секунду. Применение интерфейса NVMe резко сокращает латентность по отношению к интерфейсам SATA III на AHCI. Дополнительно диск M.2 2280 комплектуется алюминиевым радиатором, который регулирует температуру диска и ограничивает троттлинг, который встречается в носителях такого типа.

Успех SSD-диска IRDM Pro был ключевым для решения о расширении линейки высокопроизводительных продуктов и внедрения нового бренда. – говорит Веслав Вильк, Президент Wilk Elektronik SA. IRDM ULTIMATE является наиболее производительным SSD-диском в нашем предложении, и мы надеемся, что бренд IRDM станет синонимом высочайшего качества и надёжности в профессиональной среде. добавляет он.

Изначально SSD-диски IRDM Ultimate будут доступны в объёмах от 120 до 480 ГБ. Форм фактор диска — это M.2 2280 с опциональным адаптером HHHL AIC. Каждый SSD оснащен брендированным алюминиевым радиатором, который увеличивает производительность и обеспечивает приемлемую температуру. На SSD-диски IRDM Ultimate предоставляется 5-летняя гарантия производителя с бесплатной технической поддержкой.

News B2B

GOODRAM introduces the fastest SSD from their new high-performance IRDM lineup

Wilk Elektronik SA, European storage and memory manufacturer and owner of GOODRAM and IRDM brands, introduces a top performing SSD based on the PCIe 3.0 x4 interface. IRDM Ultimate SSD reaches up to 2 900 MB/s transfer speed and 270 000 IOPS. IRDM Ultimate joins IRDM Pro and IRDM as a centerpiece of lineup dedicated for the most demanding users.
Learn more

Laziska Gorne, Poland, 20 February 2018

By utilizing PCI Express 3 x4, fast MLC NAND and 8-channel Phison PS5007 controller, IRDM Ultimate aims to be a go-to storage upgrade for every demanding user. The newest member of IRDM lineup reaches up to 2 900 MB/s read and 2 200 MB/s write speeds. Additionally it can process up to 235 000 read and 270 000 write operations per second. Use of NVMe drastically reduces latency vs. AHCI based SATA III and PCI-Express drives. The M.2 2280 drive comes with aluminum heatsink, which regulates the temperature of components and limits the thermal throttling, often experienced in this type of Solid State Drives.

The success of IRDM and IRDM Pro Solid State Drives was critical for our decision to extend our high performance offering as well as refresh and spin off a new brand – says Wiesław Wilk, CEO of Wilk Elektronik SA. IRDM ULTIMATE is the most efficient SSD that we’ve ever created and we hope IRDM brand will become synonymous with the highest quality and reliability in the professional environment – he adds.

On the release date, IRDM Ultimate SSD will be available in capacities between 120 and 480 GB. Drive is available in M.2 2280 form factor with optional HHHL AIC adapter. Every SSD comes with a branded aluminum heatsink which reduces the operating temperature and increases the sustained performance. IRDM Ultimate SSD is covered under 5-year manufacturer’s warranty and free technical support.