Новости

GOODRAM представляет новый ультра-портативный Power Bank PB02

Компания Wilk Elektronik SA, европейский производитель компьютерной памяти под брендом GOODRAM, расширяет свое предложение новым портативным зарядным устройством PB02, предназначенным для активных пользователей мобильных устройств.

PB02 отличается минимализмом в дизайне и небольшим размером. Носить его можно даже в кармане, потому что он меньше кредитной карты, весит 40г, а его толщина всего 7,5 мм. Дополнительно PB02 оснащен специальным отверстием, которое позволяет прикрепить его к ключам, рюкзаку или ремешку. Несмотря на компактный размер, в его корпус удалось поместить аккумулятор ёмкостью 1200 mAh. Такое сочетание дает нам портативный аккумулятор, который можно всегда взять с собой, чтобы зарядить мобильные устройства – что особенно важно во время весенних выездов за город.

Чтобы удовлетворить ожидания всё более требовательных пользователей мобильных устройств, мы решили расширить наше предложение карманным портативным аккумулятором. PB02 зарядит устройства в критической ситуации, оставаясь при этом очень компактным, карманным источником энергии — говорит Веслав Вильк, Президент Wilk Elektronik SA.

Портативное зарядное устройство доступно в белом цвете с чёрным отверстием, оснащено разъемом USB типа А и micro USB, а в комплекте к нему прилагается кабель micro USB. Как и все портативные зарядные устройства под брендом GOODRAM, PB02 обладает двухлетней гарантией производителя.

News

GOODRAM introduces new ultraportable PB02 Power Bank

Wilk Elektronik SA, European memory manufacturer and owner of the GOODRAM brand, introduces the new PB02 Power Bank, expanding its offering dedicated for mobile users.

PB02 boasts a minimalistic design and small footprint – small enough to be carried in your pocket. It’s smaller than a credit card plus it’s 7,5mm thin and weighs just 40 g. Additionally it can be easily attached to keys, backpack or belt loop. Despite its small size, PB02 packs a 1200 mAh lithium-ion battery. This combination makes PB02, something you can always carry with you to give your mobile devices a precious battery power in emergency situations – especially important during spring out-of-town getaways.

By introducing PB02 we answer the needs of our customers who requested a pocket-sized power bank. Battery capacity is enough to power up a mobile device in emergency situations while its size is limited to the absolute minimum making it a truly portable power banks – says Wiesław Wilk, CEO of Wilk Elektronik SA.

PB02 is available in white color with black loop and has both USB type A and micro USB type B ports. It comes with a micro USB cable. Just as other GOODRAM Power Banks, PB02 is covered under 2-year manufacturer warranty.